Японский ретейлер одежды Uniqlo решил полностью покинуть российский рынок.
Как сообщил газете «Известия» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, продать свой российский бизнес Uniqlo может так же, как сделал McDonald’s: то есть предложить новому владельцу купить договоры аренды, торговые места с хорошим покупательским трафиком и оборудование.
Евтухов уточнил, что заявку в правительственную комиссию японский бренд еще не подавал и покупателя нет.
Компания Fast Retailing, которая управляет сетью Uniqlo, закрыла российские магазины 10 марта 2022 года.
Ранее Виктор Евтухов заявлял, что российские компании могут делать одежду куда лучше, чем Uniqlo по качеству, дизайну и стилю.
Связанные новости
Новости по теме
- WSJ: Boeing испытывает трудности в производстве из-за санкций против РФ
- Societe Generale сокращает активы, связанные с Россией
- Индия резко нарастила поставки российской нефти
- Bloomberg: танкеры «Совкомфлота» возобновили поставки нефти в Индию
- Reuters назвало варианты, как Россия ответит на изъятие своих активов
- Bloomberg: возвращение релокантов в Россию способствует росту ВВП страны
- Все новости по теме
Читайте также
- «Коммерсантъ»: ритейлеры просят разобраться с потребительским экстремизмом
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- Крупные сети предложили ужесточить правила ввоза иностранных товаров
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- По акции и впрок: стоит ли заранее покупать продукты к Новому году
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях