Пока неизвестно, возобновит ли бренд продажи, чтобы остаться в России или устроит распродажу перед уходом.
О том, что магазины спортивной одежды и обуви немецкого бренда Puma могут вернуться к работе в России, «Известиям» рассказал источник на рынке торговой недвижимости.
Сведения поступают от торговых центров в Москве, хотя и не от знаковых. Представители компании ведут с ними переговоры и сообщают, что, возможно, в столицу вернется монобрендовая розница Puma. Другой собеседник издания, один из брокеров коммерческой недвижимости, подтвердил, что магазины Puma готовятся к открытию и отметил, что это может произойти уже летом этого года.
До марта 2022 года у компании были монобрендовые магазины в 21 городе России, в том числе в Москве,
«Известия» отмечают: согласно данным СПАРК, форма собственности «Puma» в России до сих пор не менялась. Компания
В Союзе торговых центров информацию о возвращении Puma сочли позитивным сигналом для рынка. Там говорят, что за этим знаковым игроком могут последовать и другие «ждуны»: Adidas, Tommy Hilfiger и другие.
Что касается сегмента товаров для спорта, то, по мнению собеседников «Известий», потребность в них на российском рынке есть. Отечественные дизайнеры смогли заместить торговые марки одежды, которые ушли из страны, но не спортивные товары.
Читайте также
- В России ударными темпами наращивают производство спортивных товаров
- Китайский бренд Sprandi ищет путь в Россию
- Продажи легковых машин в России выросли более чем на 60%
- Виктор Евтухов: ушли IKEA,
Coca-Cola , Procter&Gamble о них забудут - Отечественные джинсы и одежда из конопли: что предлагают модницам российские дизайнеры
- Компания Adidas хочет передать свой российский бизнес иностранному инвестору