Гендиректор «Газпром-медиа» предложил заменить западные сериалы турецкими

17.06.2022, 08:59

Фото: РИА Новости © 2022, Павел Бедняков

Россия в ситуации с нехваткой иностранного развлекательного контента может переориентироваться на турецкий и латиноамериканский рынок. Об этом на полях ПМЭФ сообщил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

По его словам, турецкие сериалы хорошо воспринимаются российской аудиторией.

Александр Жаров, гендиректор холдинга «Газпром-медиа»: «Сейчас надо переориентироваться на другие рынки. Турецкие сериалы очень хорошо воспринимаются нашей аудиторией и корейские — но там есть специфика. И на Южную Америку надо смотреть. Я думаю, у этого большие перспективы».

Он добавил, что для холдинга нет угрозы лишиться контента, поскольку «Газпром-медиа» всегда ориентировался на собственное производство. «Для нас такой конкурентный шанс. Мы производство собственного контента будем увеличивать. Я уверен, что это время возможностей», — сказал Жаров.

Ранее генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» сообщал, что российские онлайн-кинотеатры увеличивают закупки иностранного контента. Основное внимание обращено на Иран, Турцию и Южную Корею. Лентами из этих стран видеосервисы планируют частично компенсировать ушедший Голливуд.

Все самое важное и интересное смотрите на круглосуточном интернет-канале НТВ, посвященном ПМЭФ-2022.

По материалам: РИА Новости.

Новости по теме

Читайте также