Александр Жаров объяснил, как обеспечить цифровую безопасность российских медиакомпаний

16.06.2022, 17:08

Видео программы «Сегодня»

Участники ПМЭФ обсудили вопрос цифровой безопасности, который в нынешних условиях стоит особенно остро. В последнее время количество кибератак на российские медиакомпании серьезно возросло, а некоторые из них, например, на Rutube, оказались особенно сильными.

Отвечая на вопрос ведущего НТВ Вадима Такменёва, как реагировать бизнесу на такие риски, глава «Газпром-медиа Холдинга» Александр Жаров ответил, что надо учиться.

Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг»: «Даже в мировом плане всего 77% компаний имеют базовый уровень информационной безопасности. Получается, что 23% компаний — почти четверть — вообще не защищены. Это касается в том числе и российских компаний. Произошедшие публичные инциденты с нарушением целостности контура компании, утраты сервисов говорят о том, что информирован — значит вооружен, вооружен — значит нужно действовать».

Александр Жаров обратил внимание на то, что важно и образование сотрудников. Около 2% топ-менеджеров в мире применяют примитивные пароли, которые вскрываются даже дилетантом.

Ранее генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг» Александр Жаров рассказал о переговорах с Ираном, Турцией и Южной Кореей по производству кино и сериалов.

Новости по теме

Читайте также