Компания «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия». Об этом сообщает пресс-служба «Ленты».
Сумма сделки оценивается в 215 млн евро. В результате доля «Ленты» на рынке продуктового ретейла Москвы и Московской области составит около 3 процентов.
В компании заявили, что планируют интегрировать 161 приобретенный супермаркет, логистическую инфраструктуру и сотрудников «Билла Россия» в свою сеть. Как только магазины будут переведены под бренд «Лента», торговая марка прекратит свое существование.
Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты»: «Приобретение супермаркетов „Билла Россия“ даст нам доступ к зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы, и позволит удвоить общее количество супермаркетов „Лента“. Кроме того, выгодное расположение торговых точек „Билла“ даст „Ленте“ возможность расширить
Отмечается, что сделку должны закрыть летом этого года. Для этого необходимо получить одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
По материалам: сайт «Ленты».
Читайте также
- «Коммерсантъ»: ритейлеры просят разобраться с потребительским экстремизмом
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- Крупные сети предложили ужесточить правила ввоза иностранных товаров
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- По акции и впрок: стоит ли заранее покупать продукты к Новому году
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях