В Zoom заявили, что продолжают обслуживать пользователей из России и СНГ

07.04.2021, 23:21

Видео программы «Сегодня»

В компании Zoom прокомментировали ситуацию с запретом на продажи услуг сервиса госучреждениям России.

В американской компании Zoom Video Communications заявили, что готовы продолжать обслуживание клиентов в России и других странах СНГ, пока вырабатывают подход к своей деятельности в регионе.

Из заявления представителя компании Zoom: «Zoom по-прежнему привержена обслуживанию клиентов на российском рынке и в странах СНГ. Пока мы находимся в процессе выработки подхода к работе в этом регионе, нынешние и новые пользователи как в частном, так и в общественном секторе могут рассчитывать на получение доступа к аккаунтам в Zoom напрямую через наш сайт».

Накануне стало известно, что американская компания Zoom Video Communications запретила своим дистрибьюторам продавать доступ к сервису госучреждениям, госкомпаниям и вузам в России и СНГ. Они не смогут купить подписку на сервис видеозвонков, и длительность их будет ограничена стандартными 40 минутами. В Zoom пока официальных заявлений на этот счет не делали и говорят, что уточняют информацию.

В Минпросвещения РФ заявили, что ограничение доступа к Zoom не отразится на работе российских школ, поскольку в РФ есть своя система «Сферум» для видеоконференций в образовании.

По оценке экспертов, сервис Zoom может потерять 100–200 млн рублей из-за отказа продлевать лицензии для российского госсектора. А в Совфеде не исключили блокировку Zoom в России в качестве ответной меры, но напомнили, что пока информация о запрете исходила лишь от одного дистрибьютора Zoom в России.

По материалам: РИА Новости.

Связанные новости

Читайте также