С 1 апреля в России начнется эксперимент по маркировке пива. Постановление сегодня издало правительство РФ.
Провести такой эксперимент в октябре 2020 года поручил Владимир Путин. В Минпромторге считают, что на пивном рынке много контрафакта.
Маркировать пиво будут по той же схеме, что и другие товары, то есть двухмерным штрихкодом DataMatrix. От привычного кода в виде вертикальных полосок он отличается тем, что сканер считывает информацию дважды по вертикали и горизонтали и в него помещается больше информации. Потребитель сможет узнать ее через мобильное приложение «Честный знак».
Меньше месяца назад бизнес организация «Опора России» попросила Минпромторг перенести эксперимент по маркировке пива с апреля на осень, объясняя, что весной начинается высокий сезон продажи пива и эксперимент увеличит нагрузку на компании.
Связанные новости
Читайте также
- Производители предрекли дефицит пива в России
- Об икре, мандаринах и шампанском: интервью главы «Роскачества». Полная версия
- Нижегородцы добиваются ликвидации торгующей паленым алкоголем «наливайки»
- Какие новые правила ввели для производителей слабоалкогольных напитков
- «Ведомости»: продажи водки и коньяка в России упали на 16,4 и 20,3% за год
- Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ