«Черная пятница» в этом году выдалась не особо «черной»: россияне сократили свои траты на фоне пандемии.
Как пишет РБК со ссылкой на исследование «СберИндекс», в этом году в «черную» распродажу россияне потратили почти на 40% меньше, чем в прошлом году. В традиционно хорошо продаваемых категориях случилось падение более чем на четверть: в сегменте «Бытовая техника и электроника» минус 30%, «Одежда, обувь и аксессуары» минус 45%.
И все же интерес к покупкам в черную пятницу был повыше, чем в минувших
По материалам: РБК.
Связанные новости
Читайте также
- «Коммерсантъ»: ритейлеры просят разобраться с потребительским экстремизмом
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- Крупные сети предложили ужесточить правила ввоза иностранных товаров
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- По акции и впрок: стоит ли заранее покупать продукты к Новому году
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях