Петербургские поликлиники не справляются с наплывом ковид-пациентов

20.11.2020, 18:17

Видеосюжет: Катерина Правдина
Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Петербуржцы жалуются на то, что не могут дозвониться до поликлиник, чтобы вызвать врача. Поликлиники тем временем страдают от нехватка участковых терапевтов и придумывают, как помочь и соориентировать заболевших коронавирусом дистанционно.

Жители микрорайона Славянка дозваниваются до отделения поликлиники часами. Как правило, это безуспешно. Приходиться идти за помощью самим.

Так как телефон поликлиники одинаково недоступен как пациентам без COVID-19, так и с его симптомами, можно предположить, что в общей очереди встречаются все.

Похожая ситуация и в Кировском районе. Чтобы вызвать врача и не заразить других, ответственные больные коронавирусом вынуждены отправлять в 88-ю поликлинику родственников и друзей. Павел Кондрашов поставил личный телефонный рекорд ожидания на линии: три раза по 30 минут.

Между тем в Адмиралтейском районе сотрудники 24-й поликлиники чтобы справиться с потоком звонков, выросших с 10–15 в день до 700, пустили в ход мобильную связь и мессенджеры. Если пациентам не удается дозвониться, они пишут в чаты, передает корреспондент НТВ Катерина Правдина.

Когда обычный городской телефон продолжал угрожающе раскаляться ежедневно, здесь купили сим-карту, смартфон и повесили объявление в холле с номером этого мобильного телефона. С 8 утра до 8 вечера по будням и с 9 до 15 в выходные он постоянно в руке старшего администратора.

Этот дополнительный канал связи позволяет распределять потоки (появление новой инфекции другие болезни не отменило) и оперативнее оценивать состояние здоровья заразившихся коронавирусом.

Телефонные консультации тут признают, но посещения не отменяют. В этом случае, как и в организации помощи заболевших злополучным ковидом, всё держится на разумных решениях, смелости и желании что-то делать самим, когда общая система дает сбой в критический момент.

Новости по теме

Читайте также