«Европа чокнулась на почве секса»: борьба за толерантность грозит расколоть общество

11.10.2020, 20:57

Видеосюжет: Алим Юсупов
Видео программы «Итоги недели»

Гендерное разнообразие в Европе и США все чаще приводит к конфликтам в обществе. Отстаивание прав секс-меньшинств постепенно начинает ущемлять интересы большинства и ставит под угрозу традиционный институт семьи.

Пару лет назад в Бруклинской библиотеке запустили проект — утренние чтения. Их вели «дрэг-квин» («переодетые королевы») — мужчины, гротескно одетые, словно женщины. Разразился неминуемый скандал: далеко не все оценили артисток этого оригинального жанра.

Протестующий: «Это мужчины, переодетые в женщин! Они не просто читают сказочки, они пропагандируют гендерную изменчивость».

Гендерная изменчивость — это еще один специфический термин, касающийся людей, которые могут ощущать себя то женщинами, то мужчинами, то обоими сразу. Легко запутаться, но гендерное разнообразие в США и Европе сейчас одна из тем, которая грозит расколоть общество.

В Венгрии только что вышла книга детских сказок, где Золушка — лесбиянка, принц — трансгендер, а Красная Шапочка — гей-трансвестит. Это оказалось чересчур даже для страны — члена ЕС.

Многим кажется, что в Европе немного помешались, пытаясь сводить все проблемы равноправия и демократии к отношениями между полами. То, что для стран старой Европы идет в одном пакете с прочими демократическими ценностями — свободными выборами, свободой собраний и слова, — для европейских «новичков» оказывается не столь однозначным. На Украине и в Грузии, например, гей-парады закончились уличными стычками. В Киеве и Тбилиси в этом вопросе терпимость оказалась в дефиците.

Роберт Винницкий, депутат сейма Польши: «Это даже не вопрос прав сексуальных меньшинств. Европа уже просто чокнулась на почве секса и сексуализации всего подряд».

Польский депутат вынужден то ли объяснять, то ли оправдываться, ведь сразу несколько небольших городов объявили себя зонами, свободными от ЛГБТ.

Анджей Манка, член городского совета г. Свидник. «Мы негативно относимся именно к насаждению идеологии и принципов, которые перекраивают наш общественный уклад».

Страны Восточной Европы труднее других принимают идеалы толерантности. В Польше недавно на марш против ЛГБТ вышли католики. Их буквально облаяли оппоненты с радужной символикой.

Уже многие европейцы чувствуют, что борьба за права меньшинств поставила под угрозу права большинства.

Матиас фон Герсдорф, писатель, президент Немецкого общества защиты традиций: «Логичным последствием укоренения этих странных идей станет разрушение института семьи. Люди перестанут вступать в браки, а уже существующие союзы будут распадаться, ведь есть столько альтернатив обычной семье».

«Альтернативные» варианты семьи — еще не массовое явление, но уже и не такая редкость. Во Франции только что вышел документальный сериал, первая часть которого так и называется: «Новые семейные отношения». Это и о гей-паре, которая воспользовалась услугами суррогатной матери, чтобы завести ребенка, и о матери, которая с помощью ЭКО родила ребенка для себя, и о своеобразной коммуне, где живут только женщины, их дети и никаких отцов.

При этом во Франции манифестации против закона, который, возможно, разрешит применение технологий искусственного оплодотворения для лесбийских пар и одиноких женщин, собирают десятки тысяч людей. Кажется, народные массы снова готовы выступить против абсолютизма нового типа — диктатуры толерантности.

В Бельгии пост вице-премьера правительства впервые занял трансгендер Петра де Суттер. На Берлинском кинофестивале больше нет номинации за лучшую женскую или мужскую роль, есть просто актерская награда. В продажу поступили «гендерно нейтральные» Барби. Представлен первый в мире «бесполый» голосовой помощник, который говорит нейтральным голосом. В США почти 300 семей решили, что пол ребенка будут считать неопределенным до тех пор, пока он сам с ним не определится.

Связанные новости

Читайте также