В России резко упали новогодние продажи майонеза

13.01.2020, 11:04

Видео программы «Сегодня»

Российские магазины в эти новогодние праздники обнаружили, что потребители резко охладели к майонезу. По некоторым подсчетам, спрос упал больше чем в 2 раза. Вероятно, сказалась мода на здоровый образ жизни. Хотя некоторые эксперты считают, что позволить себе такую моду могут только жители крупных городов.

В 20-е годы россияне, похоже, вступили с обновленными гастрономическими пристрастиями. Российские ретейлеры сообщают, что в прошедший предновогодний период они зафиксировали сильное падение спроса на один из главных атрибутов праздничного стола — майонез.

Интернет-магазин «Утконос» сообщает, что в предновогодний период продажи майонеза упали на 5,5% по сравнению с прошлым годом. В X5 Retail Group говорят, что в этом декабре на их сайте Rperekrestok.Ru спрос на майонез сократился на 20 процентных пунктов. Аналогично пострадали и, казалось бы, незаменимые крабовые палочки. В интернет-магазине Ozon и вовсе обнаружили обвал продаж майонеза на 60%.

По мнению специалистов, сказалась мода на здоровый образ жизни, поэтому к Новому году россияне в два раза чаще покупали, например, греческий йогурт. Но производящая майонез компания «Эссен Продакшн» заявляет, что о переходе на здоровый образ жизни можно говорить только в городах-миллионниках, а чтобы спрос на майонез в стране заметно упал, должно смениться поколение.

По материалам: «Коммерсант».

Читайте также