Телеканал НТВ развивает технологии Advanced TV

28.11.2019, 14:40

В рамках прошедшего в Москве Национального рекламного форума телеканал НТВ представил кейсы, успешно реализованные с применением технологии HbbTV. В 2019 году телеканал стал первопроходцем интерактивной технологии, обеспечивающей высокую вовлеченность зрителя в коммуникацию с контентом.

Первый эксперимент с HbbTV прошел на НТВ летом в эфире лайфстайл-программ «Чудо техники» и «Еда живая и мёртвая». Аудитории предложили серию викторин: во время эфира на экраны выводился вопрос и варианты ответов. Телезрители, выбравшие правильный ответ, получали уведомление с призывом ввести свой номер телефона, чтобы продолжить участие и побороться за главные призы — смартфон и набор книг по мотивам «Еды живой и мёртвой» с автографом автора.

В результате процент зрителей, оставивших свой номер телефона, достиг 85%. Этот показатель свидетельствует о высокой степени лояльности телезрителей к телеканалу НТВ и открытости к дополнительным сервисам, которые он предлагает аудитории. Также запуск HbbTV продемонстрировал более высокий процент лояльной аудитории среди участников викторины по сравнению со всей аудиторией программы. В случае с «Чудом техники» он был больше на 89%, а с «Едой живой и мёртвой» — на 58%.

Высокий интерес аудитории вызвало интерактивное голосование, проводимое в рамках автомобильного шоу талантов «Россия рулит!». Больше 55% зрителей, увидевших информер HbbTV, приняли участие в голосовании за понравившегося участника.

Вместе с этим на старте телесезона были реализованы коммерческие кейсы с двумя автомобильными марками: рекламная кампания Renault «Запись на тест-драйв в один клик» и «Жаркие дни LADA». В первом случае на экран выводился информер, приглашающей зрителей записываться на тест-драйв нового автомобиля Renault, не отвлекаясь от просмотра контента, а во втором — аудитории предлагалось принять участие в розыгрышах от LADA. Для обратной связи телезрителям требовалось ввести номер телефона. Как и в случае с эфирными интерактивами, телезрители активно оставляли контакты для обратной связи. СTR (показатель кликабельности) в акции LADA составил 1,52%, а Renault — 2,03%.

Результаты коммерческих и эфирных кейсов, реализованных НТВ в 2019 году с помощью технологии HbbTV, доказывают, что телеканал успешно обогащает классическое потребление телевизионного контента интерактивным взаимодействием, естественным для диджитальной среды.

Читайте также