Россияне тратят на поддельные люксовые бренды 280 млрд рублей в год

08.07.2019, 21:12

Видео программы «Сегодня»

Контрафактных люксовых брендов продали в России больше, чем настоящих товаров. Это результаты исследования компании Brandmonitor.

Реплик модных брендов россияне покупают на 280 млрд рублей в год, а объем легального рынка оценивают в 250 млрд. Чаще всего своих хозяев находят поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

Если посмотреть на то, где это покупают, то главный канал продажи подделок в России — торговые центры (40% от общего объема), далее идут вещевые рынки и интернет-магазины.

При этом в компании Brandmonitor отмечают, что доля онлайн-торговли в распространении контрафакта будет расти, потому что становится больше способов доставки товаров. Да и с покупателями, как говорят аналитики, проблем не будет, если доходы населения продолжат сокращаться.

По материалам: «Коммерсант».

Читайте также