Желтые жилеты и красные платья: как журналисты пытались привлечь внимание Путина

20.12.2018, 17:39

Видеосюжет: Алексей Прокин
Видео программы «Сегодня»

Традиционные плакаты, которые журналисты держат над головой на большой пресс-конференции Владимира Путина, чтобы обратить на себя внимание президента, в этом году стали меньше, информация на них стала более емкой. Их попытались стандартизировать, чтобы коллеги не мешали друг другу.

Помня о том, что Дед Мороз, который дефилировал в Центре международной торговли в 2017 году, внимание президента так и не привлек, а красное платье Ксении Собчак — напротив, некоторые журналистки выглядели как яркие красные вспышки на общем сером фоне.

Представители региональных СМИ, помимо национальных костюмов, использовали и другие способы выделиться: одни держали в руках бубны, другие надели желтые жилеты, третьи — хоккейные шлемы.

В этом году на пресс-конференцию аккредитовалось рекордное количество журналистов — более 1700 человек. Но рекорд 2006 года по количеству вопросов — тогда их было 140 — побить не удалось. Многие журналисты признаются, что такой формат общения с президентом позволяет им чувствовать себя четвертой властью, способной повлиять на решение конкретных проблем.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также