Собор в Солсбери, часы и шпиль после интервью Петрова и Боширова стали мемами

14.09.2018, 10:41

Видео программы «Сегодня»

Интервью россиян Александра Петрова и Руслана Боширова, которых Лондон обвиняет в покушении на Скрипалей, стало темой номер один не только в британской прессе, но и среди политиков. За премьером Терезой Мэй и представителями Скотленд-Ярда последовал МИД Соединенного Королевства. Глава ведомства Джереми Хант назвал появление Петрова и Боширова в эфире «фейковым телешоу».

Британская пресса отреагировала на интервью Петрова и Боширова не только с недоверием, но даже с обидой. Если говорить в общем, похоже, версия кажется им неуважением к проделанной работе их спецслужб, так как полученная картина не имеет ничего общего с тем образом, который здесь создали в общественном мнении, — образом злых и всемогущественных российских силовиков.

Газета Metro передразнивает: только ради вашего шпиля. The Telegraph цитирует заголовке слова Тереза Мэй про «отрицание Солсбери — оскорбление нашей разведки» и публикует также карикатуру на туристов из Америки и Германии, толстых и пьяных, а русских путешественников теперь рисуют не с балалайкой и в ушанке, а с чемоданчиком и в темных очках. Меняются стереотипы.

Забавно, что ни одно издание, ни один политик или читатель в комментариях не относится с должным почтением к древнему городу Солсбери. То есть идея, что кто-то захочет его посмотреть, и уж тем более дважды, и тем более приехав только на выходные, кажется здесь неправдоподобной.

Как передает корреспондент Лиза Герсон, шпиль, часы, собор в Солсбери, вполне себе до этого интересные туристические объекты, стали мемами. Впрочем, как и для парфюма, для Солсбери эта информационная кампания может оказаться на руку. По крайней мере теперь весь мир знает, что в Солсбери есть шпиль высотой 123 метра.

Англичане неожиданно оказались нацией, ориентированной на традиционную семью. Мысль о том, что двое мужчин «отрываются» в Лондоне на уик-энде, внезапно кажется им неприличной. Британцы поджимают губы.

Если сравнить реакцию на рассказ Петрова и Боширова об английских каникулах с рассказом Юлии Скрипаль, то выступление Юлии кажется британцам абсолютно, до последнего слова правдоподобным, а слова Петрова и Боширова — нет. Выходит, английская публика лучше усваивает те тексты, которые написаны на английском старыми выпускниками Кембриджа. Кстати, ни Юлия, ни Сергей, на публике так и не появлялись, что с ними — неизвестно, как неизвестна и их реакция на объявленные имена и версию событий

Все прочие несостыковки в этой длинной истории у прессы по-прежнему не вызывают никаких вопросов. Ни то, почему Тереза Мэй через несколько дней после отравления безо всяких доказательств ткнула пальцем в Москву, ни то, что флакон, из которого, по мнению англичан, была намазана ручка двери, нашелся через 3 месяца запакованным, ни собственно, главный вопрос: зачем России нужно было покушаться на жизнь человека, давно забытого и прощенного, отсидевшего свой срок и доживающего дни в самой настоящей, если судить по публикациям англичан, глухомани, на посещение которой не стоит тратить ни дня своей жизни?

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также