«Ингосстрах» начинает прием заявлений от клиентов «Натали Турс»

03.09.2018, 22:22

Фото: РИА Новости © 2018, Евгений Одиноков.
Видео программы «Сегодня»

«Ингосстрах» начал прием заявлений на страховую выплату от клиентов «Натали Турс» после того, как компанию официально исключили из единого федерального реестра туроператоров. Об этом сообщил представитель компании.

Представитель компании: «Размер финансового обеспечения, определенный в договорах страхования гражданской ответственности ООО „Панорама Тур“, ООО „Агентство путешествий «Натали»“, составляет 50 млн рублей, для договора страхования ООО „Туроператор «Натали Турс»“ — 500 тыс. рублей».

Представители «Натали Турс» пообещали, что руководство компании выступит с официальным заявлением во вторник, после того, как обсудит сложившуюся ситуацию с юристами, передает ТАСС.

Напомним, решение об исключении «Натали Турс» из реестра туроператоров было принято в связи с тем, что компания 4 июля объявила об аннулировании всех подтвержденных туров до 30 сентября. При этом глава туроператора Владимир Воробьёв заявил, что не будет останавливать деятельность, и предложил туристам поехать в тур соответствующей стоимости летом 2019 года. Некоторые клиенты согласились, другие же отправились в суд.

Долг «Натали» перед клиентами и партнерами достигает 1,5 млрд рублей. Общее число пострадавших туристов приближается к 30 тысячам. Пока почти никому из них не удалось вернуть деньги.

3 сентября вступили в силу поправки в закон о туристской деятельности, в соответствии с которыми Ростуризм получил право исключать туроператора из реестра, если он не выполняет обязательства перед туристами. Раньше исключить компанию из реестра можно было только после того, как она сама объявит об остановке деятельности, чего «Натали Турс» не сделала.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также