Более 850 клиентов «Натали Турс» обратились в Роспотребнадзор

09.08.2018, 12:19

В Роспотребнадзор обратились более 850 клиентов туроператора «Натали Турс», которые пожаловались на отказ компании исполнять свои обязанности по договорам.

Об этом говорится на сайте ведомства. В сообщении отмечается, что большинство пострадавших туристов живут в Москве — 340 обращений, Санкт-Петербурге — 212 обращений, Калужской и Калининградской областях, а также в Татарстане — около 50 обращений в каждом регионе.

Служба уже помогла пострадавшим составить более 100 претензий в адрес «Натали Турс». Кроме того, ведомство готово незамедлительно обратиться в суд с исками в защиту прав туристов, если туроператор откажет им в удовлетворении законных требований. На сегодняшний день Роспотребнадзор уже подготовил и направил в суды более таких 30 исков.

Напомним, туроператор «Натали Турс» 4 июля объявил об аннуляции всех проданных туров за рубеж и остановке продаж из-за финансовых проблем. Всего с вылетом до октября компания продала около 10 тысяч туров и задолжала клиентам 15 млн долларов.

Читайте также