Диаметр связал заводы и КАД

15.09.2010, 17:36

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Губернатор открыла новый участок Западного скоростного диаметра в районе Горского шоссе.

Приозерское шоссе будут расширять. Такое поручение дала сегодня Валентина Матвиенко. По ее мнению, пропускная способность трассы в районе Осиновой Рощи исчерпана. И чиновникам предстоит всерьез заняться реконструкцией магистрали.

О загруженных дорогах в северной части города губернатор вспомнила на церемонии открытия нового участка Западного скоростного диаметра. ЗСД должен разгрузить эти дороги.

Корреспондент НТВ Константин Борошнев продолжит.

Проект Западного скоростного диаметра и чиновниками, и экспертами уже неоднократно назывался жизненно важным для логистики Петербурга. Потому даже незначительные, казалось бы, этапы его строительства отмечаются с помпой.

Участок третьей очереди северной части диаметра — это место соединения Горского шоссе и Кольцевой автодороги — сегодня открывала лично губернатор города.

В будущем Западный скоростной диаметр действительно соединит КАД с трассой «Скандинавия». Пока же построен лишь небольшой съезд с кольцевой. И пользоваться им могут только сотрудники одного из крупных иностранных автоконцернов. Завод автогиганта будет официально открыт здесь уже через неделю.

Игорь Лукьянов, генеральный директор ЗАО «Западный скоростной диаметр»: «Именно для него это и делалось. Это было в числе обязательств города по включения завода в транспортную инфраструктуру. Действительно первоочередная задача была — построить дорогу для завода».

В перспективе третий участок ЗСД должен существенно разгрузить Выборгское шоссе. Куда сейчас идет основной поток фур из соседней Финляндии и портов Петербурга. Как результат — почти беспробочными должны станут нелюбимые сейчас автолюбителями Осиновая Роща и Сертолово.

Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга: «Кроме того, в конце года мы вводим крупный технопарк в этой же зоне, в Каменке. Где будет работать семь заводов, производящие компоненты для автомобильной промышленности. Там будет большой объем работы, и, конечно, тоже нужен выход на Кольцевую автодорогу».

С открытием съезда началось строительство и полноценной транспортной развязки между кольцевой и Горским шоссе — первого ощутимого этапа работ на северном участке Западного скоростного диаметра. Оценить результат, правда, можно будет только через год.

Читайте также