• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 2037
    • 0

    Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз

    Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
    • Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
    • Российские силы освободили село Уды в Харьковской области
    • Наркотики и жесткий групповой секс: сын Байдена попался на незаконной перевозке украинских проституток
    • Момент взрыва в ереванском ТЦ
    • Взрыв прогремел на рынке в Ереване
    • Новая яхта за 23 млн долларов сгорела у берегов Испании
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • ВСУ вновь атаковали Макеевку и Донецк: погиб мужчина
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • Дворец единоборств открыли в Брянске в День физкультурника
    • Склад загорелся на территории завода «Хитон» в Казани
    • Красочные огни в небе: как прошло открытие фестиваля фейерверков в Москве
    • Арестович рассказал, как шведы, немцы и французы умоляли Украину «добить» Россию

    В кабинетах исполнительной власти обсуждают, где строить вторую кольцевую вокруг Петербурга. О необходимости строительства КАД-2 говорили еще тогда, когда первая трасса не была достроена. Растущие транспортные потоки исчерпали ее потенциал, и уже к 2022-му скорость на действующей кольцевой снизится до 5–10 километров в час.

    Поделитесь этой новостью

    Северная столица разрастается, пригороды в то же время наступают на мегаполис, а транзитные потоки, проходящие через северо-запад, разбавляют и без того немалые пробки сотнями грузовиков. Через несколько лет петербургская кольцевая будет испытывать такие трудности, что очертания грядущих пробок уже разглядели в Кремле. Недавно президент распорядился создать новое, более удаленное кольцо от города. Теперь главная задача — понять, как Петербург окольцевать второй раз.

    Константин Тихонов, заместитель генерального директора компании — транспортного консультанта: «К сожалению, КАД движется по печальному пути Московской кольцевой дороги, которая является уже не федеральной трассой, а улицей города Москвы».

    Поэтому пока КАД не превратился в Кольцевой проспект, самое время готовить новый автомобильный обход. Вот предполагаемая карта. Специалисты считают, что новую трассу нужно строить поэтапно, минимум из шести полос, и начать от Всеволожска в сторону Токсова. Затем между Верхними и Нижними Осельками выйти за Агалатово — и уже на севере, в районе трассы «Скандинавия», влиться в так называемую бетонку — старую военную дорогу, пока КАД-2 не упрется в Финский залив.

    А вот на южном направлении от старой бетонки, скорее всего, откажутся. Не понадобится и новая дамба. Расчеты показали, что КАД-2 должен проходить примерно в 20 километрах от старого кольца, а значит чуть выше Гатчины. Затем нужно проложить дорогу между Павловском и Красным Бором, обойти Колпино с востока и вернуться в тот же Всеволожский район. Правда, на границе города и области у этого плана появляется водная преграда.

    И очевидно, что новой дороге нужны новые переправы. Так где же построить еще один мост через Неву? При том, что он должен быть на достаточном удалении от города и заодно разгрузить мурманское направление. Специалисты такое место нашли — это излучина Невы в районе поселка Саперный. Примерно там, где в главную реку Петербурга впадает река Тосна.

    При этом эксперты напоминают: пока это лишь оптимальная математическая модель, созданная после анализа загруженности каждого района. Решать, где именно проложить КАД-2, предстоит уже в других кабинетах.

    Новая петербургская кольцевая должна пройти по территории другого региона, а значит, это и детище, и головная боль дорожного комитета Ленобласти. Ведь столь масштабный проект — это не только десятки миллиардов рублей из федерального бюджета, но и проблемы, связанные с выкупом многих участков. А в районе Всеволожска хочешь не хочешь нужно пересечь еще Ржевский полигон. Это вообще земли Минобороны.

    Денис Седов, председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области: «На сегодняшний день есть задача о строительстве КАД-2. И мы сейчас совместно с ГКА „Автодор“ получили задание от президента, губернатора Ленобласти. Мы работаем в очень плотном взаимодействии».

    Точный маршрут новой кольцевой специалисты хотят согласовать до конца года, затем еще год закладывают на проектирование. И окончательно замкнуть второе кольцо вокруг Петербурга чиновники планируют уже через пять лет. Правда, автомобилистам радоваться рано. Вероятно, КАД-2 в отличие от своего предшественника сделают платной дорогой, сообщает корреспондент НТВ Эдмунд Желбунов.