«Яндекс» и НТВ заключили соглашение о продаже видеорекламы на интернет-площадках

19.01.2018, 10:15

«Яндекс» и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь через Рекламную сеть «Яндекса» можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на НТВ.Ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ.

Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объем НТВ гарантирует «Яндексу».

Рекламу на сайте НТВ и других площадках Видеосети «Яндекса» можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик необязательно снимать и монтировать, его можно сконструировать как видеодополнение — прямо из текстового объявления в «Директе».

Таргетировать рекламу и оценивать эффективность размещения помогают технологии «Яндекса». Например, рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в Видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда, — для этого проводится отдельное исследование (Brand Lift).

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»: «Мы очень рады этому соглашению. Наши технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире. НТВ, в свою очередь, получит новых партнеров с разнообразным и качественным рекламным контентом».

Андрей Класс, директор интернет-департамента НТВ: «Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео. Технологии „Яндекса“ и его анализ поведения пользователей при просмотре рекламы наиболее точно соответствуют нашим ожиданиям по взаимодействию с потребителями видео в Интернете. Уверен, что опыт НТВ как производителя и дистрибьютора видеоконтента поможет „Яндексу“ выстраивать еще более эффективные модели работы с видеоинвентарем. При этом Gazprom-Media Digital остается для нас стратегическим партнером, с которым мы уже не первый год находим разнообразные формы сотрудничества и продолжаем работать на различных платформах и сервисах».

Рекламная сеть «Яндекса» объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения Директа в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80% аудитории Интернета в России, каждый день на них показывается более 4 миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying). Видеосеть «Яндекса» объединяет десктопные и мобильные версии сайтов, мобильные приложения и приложения для Smart TV — в общей сложности более 200 площадок, которые позволяют размещать полноэкранное видео, видеоролики на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.

НТВ — первый российский телеканал, запустивший на десктопной версии сайта трансляцию эфира с учетом часовых поясов. Пользователь, заходящий на НТВ.Ru из любой точки России, видит именно то, что показывают сейчас в его регионе. Трансляция по часовым поясам была запущена в сентябре 2017 года, после чего просмотры в регионах выросли в десятки раз, а общее количество уникальных зрителей эфира на ресурсах НТВ достигло 9 миллионов в месяц. Эфир и записи передач НТВ на всех интернет-площадках ежемесячно собирают более 80 миллионов просмотров и более 24 миллионов зрителей.

Читайте также