Смольный: при коллапсе в петербургском метро пассажиров не информировали об инциденте

11.01.2018, 17:06

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Комитет по транспорту рассказал, с какими трудностями накануне столкнулся метрополитен во время поломки состава в вечерний час пик.

Сегодня в Смольном сообщили, что петербургский метрополитен готов возместить стоимость поездки пассажирам, которые не смогли добраться до нужной станции из-за 40-минутного коллапса, случившегося 10 января.

Для получения денег нужно обратиться в городскую подземку с заявлением. Бланки можно получить на станциях или на сайте перевозчика.

Серьезный сбой на синей ветке произошел в вечерний час пик. Из-за неисправного состава, остановившегося в тоннеле, движение поездов было приостановлено. В вестибюлях и на улицах скопилось много людей.

Некоторые пассажиры жаловались на отсутствие информации. Эту проблему в Смольном признали. Чтобы избежать повторения подобной ситуации, специалисты рекомендовали подписаться на Telegram-каналы метрополитена и наземного транспорта.

На этих ресурсах пассажиры смогут найти информацию о сбоях в метрополитене, а также о наземных маршрутах транспорта. Эти рекомендации разрабатывает постоянная рабочая группа комитета.

Читайте также