Белый дом раскритиковал СМИ за трату эфирного времени на фейки о России

30.06.2017, 05:33

Видео программы «Сегодня»

Американские СМИ потратили 353 минуты с мая по июнь на ложные истории о России — в 70 раз больше, чем на новости об экономике. Об этом заявила официальный представитель Белого дома Сара Сандерс.

Сара Сандерс, Белый дом: «Я считаю, что президент хотел бы, чтобы вы больше концентрировали свое внимание на законодательной повестке дня. Если вы посмотрите на освещение в СМИ с мая по июнь, если вы посмотрите на главные СМИ и то, что они освещали, то они потратили 1 минуту в вечерних новостях, говоря о налоговой реформе, 3 минуты на инфраструктуру, 5 минут на экономику и создание рабочих мест, 17 минут на здравоохранение и 353 — на атаки президента и ложные истории про Россию».

Сайт Media Research Center подтверждает цифры, озвученные Сандерс на брифинге. По его данным, 353 минуты, или 55% всего освещения деятельности президента США уделено расследованию по России. При этом одна треть сообщений по российской тематике в СМИ США основана на анонимных источниках. Анализу подвергались репортажи главных американских телеканалов, таких как ABC, CBS, NBC, передает РИА Новости.

В конгрессе США сейчас идут независимые расследования по поводу «вмешательства России» в выборы президента США, на которых победил Дональд Трамп. Аналогичное расследование проводит и ФБР. Россия неоднократно опровергала эти обвинения.

Читайте также