Минобрнауки займется патриотическим воспитанием молодежи в соцсетях

29.03.2017, 17:30

Фото: РИА Новости © 2017, Владимир Песня

Российское министерство образования и науки заказало разработку стратегии и ведение страниц на популярных интернет-площадках.

Как сообщают «Известия», за счет этого до конца года ведомство хочет увеличить свою интернет-аудиторию на 25%. Начальная цена контракта — 8 миллионов рублей.
Подрядчик должен будет разработать стратегию присутствия министерства во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Livejournal и Telegram. Исполнитель будет определен 21 апреля. Сейчас общее количество подписчиков в соцсетях у Минобрнауки — более 300 тысяч.

Информационной поддержкой работа не ограничится: как сообщили в ведомстве, запланированы «спецпроект с использованием хэштегов» (он будет приурочен ко Дню учителя), акции и конкурсы для целевой аудитории, блог-туры и другие мероприятия.

Читайте также