Часто бывает, что, пересаживаясь за руль кроссовера, водители верят в волшебство полного привода и попадают в аварии. Сменили машину проверьте на закрытой площадке, как она себя ведет.
Чтобы избежать заноса на переднем приводе, газ нужно добавить. На всех полноприводных машинах газ нужно удерживать ровно. Нулевой газ или ровная тяга это когда вы удерживаете педаль газа в одном положении, не отпуская и не нажимая.
Когда водители в самый последний момент вспоминают, что им нужно перестроиться или затормозить, они резко поворачивают руль, отпускают газ, и машина начинает вилять. Именно поэтому на полноприводном автомобиле все спасение в опережающем рулении и нажатой педали газа. Но газ должен быть не тот, который буксует, а тот, который тянет. Важно не допустить проскальзывания колес тогда они цепляются за дорогу. Чтобы машина приняла маневр, газ нужно приотпустить, руль повернуть, а затем, возвращая его в прямое положение, снова добавить газ до тяги.
Подробные советы и инструкции в видеоматериале программы «Главная дорога».
Читайте также
- Динамический хлыст: как выйти из заноса на черном льду
- Трогаться аккуратно и не буксовать: как вытащить автомобиль из снега
- Как спастись от фуры без тормозов
- Управлять машиной взглядом: особенности
шейно-тонических рефлексов - Рулить машиной одной рукой: советы «Главной дороги»
- Экстренный объезд препятствия:
мастер-класс для водителей