Если мы вращаем руль одной рукой, то делать это нужно с точки 12. Чтобы у нас рука успевала ответить и влево, и вправо на начало развития заноса. Если мы выполняем целый оборот, то здесь нужно запускать в работу наш локтевой сустав. Руль будет вращаться быстрее и самое главное, мы будем попадать в точно то же самое положение, из которого начинали.
Между поворотами руль нужно сразу возвращать в прямое положение, чтобы машину не снесло с дороги. Поворачивая, руль нужно вращать быстрее, а при выходе из поворота плавнее, чтобы не соскользнуть с дороги. Хват руля должен быть закрытым пальцы плотно прижаты к рулю, иначе он выскальзывает из рук.
Подробные советы и инструкции в сюжете программы «Главная дорога».