В Северной Корее появился характерный признак капитализма первая телевизионная реклама пива.
В Северной Корее появился характерный признак капитализма первая телевизионная реклама пива. Ролик длится целых три минуты и напоминает российскую рекламу
Пиво «Тэдонган» названо в честь реки, которая протекает через столицу КНДР Пхеньян. Как отмечает Рейтер, напиток хорош на вкус завод по его производству купили в Англии несколько лет назад, разобрали и заново собрали в Пхеньяне. За границей, впрочем, он не известен внешняя торговля у КНДР минимальна, отмечает НТВ.
Читайте также
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки - В Госдуме предложили наказывать СМИ за рекламу шоколадок
- Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке
- Госдума возвращает рекламу пива на стадионы и телевидение
- Рекламу на радио и ТВ сделают тише
- Реклама с газетных полос уходит в Интернет