Новая эпоха на телевидении КНДР

06.07.2009, 21:20

Видео программы «Сегодня»

В Северной Корее появился характерный признак капитализма — первая телевизионная реклама пива.

В Северной Корее появился характерный признак капитализма — первая телевизионная реклама пива. Ролик длится целых три минуты и напоминает российскую рекламу 15-летней давности благодаря обилию примитивных спецэффектов.

Пиво «Тэдонган» названо в честь реки, которая протекает через столицу КНДР Пхеньян. Как отмечает Рейтер, напиток хорош на вкус — завод по его производству купили в Англии несколько лет назад, разобрали и заново собрали в Пхеньяне. За границей, впрочем, он не известен — внешняя торговля у КНДР минимальна, отмечает НТВ.

Читайте также