• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке

Дмитрий Чернышенко оценил позиции телевидения на рекламном рынке

В Москве стартовал проект «Дни рекламы», организованный Ассоциацией коммуникационных агентств России. Сегодня в его рамках проходит Национальный рекламный форум.

460
0
Поделитесь этой новостью

Участники обсуждают возможности и барьеры роста рекламы и рассуждают о ее влиянии на экономику. Глава «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко говорил о позициях телевидения на рекламном рынке.

Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-медиа холдинг»: «В нашей стране телевидение является единственным заказчиком и создателем профессионального контента. И мы можем лайкать кошечек и радоваться каким-то пирожным в социальных сетях, но потребитель вдолгую нацелен на просмотр профессионального контента. Это будет продолжать доминировать».

Рост рынка телерекламы в этом и следующем году Дмитрий Чернышенко оценил в 10%. Он добавил, что в этом году «Газпром-медиа» произвел более 40 новых громких премьер, это говорит о возрастающем спросе потребителя на медиапродукцию.