В автосервисах придумали новые способы обмана клиентов

09.04.2016, 11:10

Видео программы «Главная дорога»

Часто автовладельцы не замечают, как и на какую сумму их обманывают в автосервисах.

Ольга Гудкова перед продажей машины решила сделать диагностику, мастера предложили подождать в комнате отдыха и промыть систему охлаждения за 35 тысяч рублей. Это в 10 раз дороже, чем стоит эта услуга. В сервисах признаются, что у каждого есть свои способы заработать на клиенте.

Никита Богданов, мастер автосервиса: «Предлагают заменить хорошие детали, если при сервисах есть свой склад запчастей и просто нужно их продать».

Обманывают даже в дорогих и официальных автосервисах. Например, принимая чистую машину, мастера, чтобы не отвечать за новые царапины, в акте приема-передачи отмечают, что она грязная и сколы не видны. Свои замечания клиенту нужно прописать в заказ-наряде. В суде поверят только тому, что написано на бумаге.

Если автомобилист заподозрил механика в обмане, нужно провести независимую экспертизу и отправить претензию в сервис заказным письмом, после чего обратиться в суд. Программа «Главная дорога» расскажет о том, как избежать обмана при ремонте машины.

Читайте также