• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 25121
    • 1

    Два десятка ДТП за полтора года: как владельцы дорогих иномарок зарабатывают на ОСАГО

    Два десятка ДТП за полтора года: как владельцы дорогих иномарок зарабатывают на ОСАГО
    • Два десятка ДТП за полтора года: как владельцы дорогих иномарок зарабатывают на ОСАГО
    • «Это позитивно скажется на ней»: ученый прокомментировал приговор Любови Соболь
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Неизвестный угрожает взорвать гранату в здании кабмина Украины
    • В Якутии домашний кот отогнал дикого медведя от хозяев
    • Маньяк два года рыл подвал для похищенной школьницы
    • Ураган ударил по центральной России, есть погибшие
    • СК показал видео из страшной квартиры детей-маугли
    • Перевернувшийся в Турции автобус с россиянами раздавил собственных пассажиров
    • Избившая таксиста-инвалида из-за 24 рублей «яжемать» замучила соседей скандалами
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Пожар вспыхнул на крупнейшей в мире свалке автопокрышек
    • Угрожавший взорвать гранату в правительстве Украины задержан спецназом
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • В Забайкалье столкнулись два поезда
    • Ураганы и грозы надвигаются на регионы Среднего Поволжья
    • Ураган в Тверской области
    • В водах Арктики ученые нашли морского единорога
    • На месте прокола образовалась шишка: пациент умер после установки катетера в шею

    Все автомобилисты обязаны покупать полисы ОСАГО, чтобы избежать расходов в случае аварии. Но решение Конституционного суда развязало руки дельцам, превратившим страховой рынок в сверхприбыльный бизнес. Полис гарантирует не защиту, а расходы.

    Поделитесь этой новостью

    Объезжая одну дорожную аварию, муж Ольги Крепышевой попал в другую — задел проезжавший мимо Maybach. Ольга, хозяйка машины, позвонила в страховую.

    Ольга Крепышева: «Я сообщила, что произошло у меня ДТП. Сказали, что у меня 400 тысяч есть на покрытие».

    Участники аварии дождались ГАИ, оформили документы и разъехались, а почти через три года виновнику пришел судебный иск с огромными цифрами.

    Ольга Крепышева: «Сумма в общей сложности свыше 2 миллиона рублей. Он просит возместить ущерб, просит процент за пользование деньгами в течение трех лет — соответственно, за юридические услуги и экспертизу».

    Далеко не новый Maybach стал настоящим кормильцем для своего хозяина Валерия Стерлигова. Автомобиль 2004 года стоит около 3 миллионов, а за одну только эту аварию владелец требует почти 2 миллиона. И таких исков у него десятки.

    Александр Фирсов, адвокат: «За полтора года у него 21 ДТП. Вы понимаете? А я не совсем понимаю!»

    Программа «Главная дорога» поехала в суд в надежде встретить владельца Maybach, но он прислал адвоката и заявил, что Крепышева — плохой водитель, потому что она нарушила правила дорожного движения. Представитель истца все перепутал, ведь за рулем был другой человек.

    Ольга Крепышева: «Я говорила по телефону в это время. Муж рулил».

    В этот раз владельцу дорогой иномарки не повезло, представитель ответчика смог доказать суду, что истец пытается нажиться, исковые требования оставили без удовлетворения. Предприимчивые юристы в своих исках опираются на решение Конституционного суда, по которому виновник аварии обязан возместить всю сумму ущерба.

    Александр Фирсов, адвокат: «Конституционным судом было вынесено решение о взыскании полной стоимости восстановительного ремонта. При этом закон не изменен относительно страховщиков. И составляет максимальная выплата 400 тысяч рублей».

    Другими словами, если ОСАГО не покрывает стоимость ремонта, готовьте деньги. Защищаться можно только дополнительной страховкой.

    Екатерина Абашеева, заместитель директора департамента страхового рынка Банка России: «Чтобы защититься от подобных требований, возможно заключить добровольно уже договор страхования гражданской ответственности».

    Оформить такую страховку нужно до аварии, а ее стоимость зависит от суммы покрытия.

    Екатерина Абашеева: «Так как вид добровольный, премия тоже не регулируется на уровне закона».

    Своими действиями юридические фирмы ставят перед нами непростой выбор: либо платить им, либо страховым компаниям за дополнительные услуги. Отбиться от судебных претензий тоже можно, но это потребует много времени и сил.

    Сергей Дорофеев, научный руководитель экспертного центра независимой технической экспертизы по оценке транспортных средств: «Все попытки что-то самостоятельно доказать заканчиваются крахом, поскольку против него действуют профессиональные мошенники. Сначала нужно обратится к эксперту, потом к юристу, и провести все возможное экспертизы».

    Экспертиза повреждений по ОСАГО, трасологическая и автотехническая, обычно помогают доказать в суде, что у потерпевшего слишком разыгрался аппетит, но часто это знание приходит уже после того, как становится ясно, что полис ОСАГО не защитил.