Россияне стали экономить на гигиене и стриптиз-клубах

02.07.2015, 00:39

Видеосюжет: Орхан Мустафаев (@omustafaev)
Видео программы «Анатомия дня»

Когда цены растут, поневоле приходится экономить. Программа «Анатомия дня» выяснила, на чем россияне предпочитают сэкономить, а от чего никогда не откажутся.

Оказывается, привычки россиян за последние полгода сильно изменились. И то, что они делали прошлым летом, в этом сезоне уже не актуально. Например, продажи пива упали на 5%, а водки — на 6%. А это миллионы литров алкоголя…

Или вот консервы, оливки, соленые огурцы, маринованные грибы — всё это практически перестали покупать. При этом в магазины ходить почему-то стали чаще.

Но ладно бы только это. Есть и более шокирующие показатели. Судя по цифрам, в эти нелегкие времена россияне стали реже мыть голову. Продажи шампуня упали на 5%, а кондиционера для волос — аж на 30%.

Эксперты объясняют: в трудную годину люди всё равно тратят. Просто меняется структура потребления — покупатели мигрируют из одного сегмента в другой. Вот, например, автомобили. Их продажи после нового года упали аж на 40%. Зато резко вырос рынок автомобильных услуг.

Но не только в этом сегменте меняются предпочтения россиян. Походы в стриптиз-клубы упали почти на четверть. Зато, по данным социологов, жители страны стали чаще ходить в гости. И, как утверждают исследователи, не для того, чтобы сэкономить на еде, а исключительно ради общения, отмечает репортер «Анатомии дня» Орхан Мустафаев.

Читайте также