После гибели блокадницы торговые сети разработают кодекс общения с покупателями

09.02.2015, 03:57

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших российских торговых сетей займется созданием этического кодекса общения с клиентами.

Разработкой кодекса компании решили заняться после резонансного случая со смертью пенсионерки, которую в петербургском магазине «Магнит» обвинили в краже нескольких пачек масла, забытых ей в корзинке, и отправили в полицию. В отделении 81-летняя блокадница Рауза Галимова умерла от сердечного приступа.

Как пишут «Известия» в разрабатываемый кодекс войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут корректно разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил изданию, что на этой неделе членами ассоциации будет обсуждаться вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. Карпов выразил надежду, что это исключит повторения случаев, подобных тому, который произошел в петербургском «Магните».

Напомним, ранее журналисты программы ЧП, провели эксперимент сразу в нескольких столичных магазинах, чтобы выяснить, сделали ли охранники и кассиры хоть какие-то выводы из чудовищной петербургской истории.

Новости по теме

Читайте также