АТОР составляет список отелей, шантажирующих российских туристов

03.08.2014, 18:26

Фото: Reuters © 2014, Kai Pfaffenbach

Ассоциация туроператоров России готовит списки отелей, требующих с туристов обанкротившегося «Лабиринта» повторную оплату за проживание.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) сегодня сообщили о планах публиковать списки зарубежных отелей, которые требуют от клиентов обанкротившегося «Лабиринта» повторно оплатить проживание или выселяют гостей, номера которых не были оплачены разорившейся компанией.

Из сообщения пресс-службы АТОР: «АТОР считает недопустимым шантаж потребителей в условиях возникновения спора между хозяйствующими субъектами. Ассоциация обращается к туристическим агентствам и туристам с просьбой сообщать о фактах выселения туристов и требования с них повторной оплаты».

В сообщении, опубликованном сегодня на сайте ассоциации, клиентов «Лабиринта» и агентств просят сообщать не только о подобных случаях шантажа, но и об отелях, напротив, решивших пойти навстречу туристам, оказавшимся в затруднительной ситуации по вине туроператора. Составленные списки будут разосланы туроператорам, а также переданы во властные органы, уточнили в АТОР.

Из сообщения пресс-службы АТОР: «АТОР обращается к агентствам и туристам с просьбой сообщать о случаях требования отелями повторной оплаты с туристов, находящихся на отдыхе по линии турператора „Лабиринт“. Список таких отелей, а также тех, кто пошел навстречу потребителю, будет опубликован на сайте АТОР, а также передан во властные органы и туроператорам».

Добавим, в объединение «Турпомощь» поступило уже несколько тысяч обращений от клиентов «Лабиринта», у которых возникли проблемы с проживанием и отсутствием авиабилетов практически во всех европейских странах. Об этом «Интерфаксу» сообщил руководитель организации Вячеслав Басов.

Вячеслав Басов, руководитель объединения «Турпомощь»: «Ситуация с туристами серьезная. В основном это проблемы с проживанием и отсутствие перевозки. В „Турпомощь“ поступило очень много обращений, несколько тысяч, звонят практически из всех европейских стран. Сложно сказать, сколько средств может понадобиться для решения проблем туристов „Лабиринта“, находящихся за рубежом. Это глобальная проблема. Здесь не только „Турпомощь“ должна участвовать, но и авиаперевозчики, и государство».

Сейчас, как уточняет ИТАР-ТАСС, за границей находятся 25 тысяч клиентов компании «Лабиринт». Сколько еще туристов уже купили туры, но так и не смогли улететь на отдых, пока неизвестно.

В понедельник в Ростуризме пройдет экстренное заседание, где соберутся все представители туриндустрии. Как ожидается, на этой встрече будет организован специальный штаб, который будет искать выход из сложившейся ситуации.

Новости по теме

Читайте также