В Гатчине разгорается скандал вокруг турагента, которая распространяла путевки в жаркие страны. Делала она это успешно несколько лет, наработала даже клиентскую базу, а весь последний год полеты в отпуск по ее наводке прекратились. Женщина забрала деньги, а путевки не отдала. В итоге, завтраками людей кормят не отели на берегу моря, а сама турагент. Уставшие от бесконечных обещаний потерпевшие объединились и обратились к правосудию.
Вместо теплого моря — потрепанные нервы и потерянные деньги. Гатчинских туристов объединил испорченный отпуск. Юлия собиралась две недели августа провести в Египте. Путевку купила весной у знакомого турагента Анны Колупаевой. Она уже пользовалась ее услугами и осталась довольна. Но в этот раз документы на вылет так и не пришли.
Юлия, пострадавшая туристка: «Она мне присылает с почты бронирование, но потом выясняется, что это она сама создала почту от этого туроператора и присылала мне скриншоты».
Путевки Анна Колупаева продавала в закрытой группе в одной из соцсетей. Большинство участников сообщества с ней давно знакомы, поэтому и деловые отношения строились на доверии. Детали обсуждали онлайн, договор не требовали, деньги за путевку переводили на личную карту Колупаевой или ее супруга.
Даже когда отдых сорвался, в обман не верили, ведь Колупаева обещала перебронировать тур или вернуть деньги. Правда, плату ее клиенты назад так и не получили, а сейчас недобросовестный агент подала на банкротство.
Юлия Роганова, пострадавшая туристка: «Мы заинтересованы в том, чтобы банкротство ее не состоялось в связи с тем, что Следственным комитетом в прокуратуру Ленобласти подано заявление о возбуждении уголовного дела. Но прокуратура отказывает. Говорит, что это
Похоже на мошенничество, возмущаются пострадавшие. Предпринимательница в кабинете следователя перекладывает ответственность на туроператора. Но те, кто не улетел в теплые страны, провели собственное расследование и выяснили, что туры Анна Колупаева даже не бронировала.
После общественного резонанса гатчинская прокуратура согласилась со следователями. У надзорного ведомства к работе коллег были процессуальные замечания, но их уже устранили.

