Следователям удалось найти и задержать мужчину, который избил подростка на горнолыжном курорте. Школьник случайно сбил женщину. Из-за этого ее супруг рассвирепел.
В нем уже не узнать того, кто был указан в ориентировке, которую оперативники разместили по всему городу. Без яркой куртки, приметных усов и с более короткой стрижкой.
Яков Шушарин, обвиняемый: «Признаю, что не прав, не должен был так себя вести, я подал плохой пример дочери».
На глазах у собственной дочери, которую учил кататься на лыжах, Шушарин, в прошлом занимавшийся единоборствами, нанес
Родители подростка принимать извинения и компенсацию — Шушарин пробовал загладить вину деньгами — отказались. Впрочем, после первого судебного заседания стало ясно: на мировую не пойдут обе стороны. У семьи нападавшего свой взгляд на случившееся. В коридоре суда столкнулись матери двух сыновей — обвиняемого и потерпевшего.
Людмила Арефьева, мать обвиняемого: «Умысла у него не было, это первое. Второе. Я считаю, что есть основания, что мальчики совершили хулиганские действия. Он с другом был».
Кристина Назырова ответственности с сына за тот наезд не снимает, но достоверно еще не установлено, кто пренебрег техникой безопасности — ее сын во время спуска на снегокате или Шушарины,
Анастасия Шушарина, жена обвиняемого: «Он в состоянии аффекта вообще не видел, что происходит. Казалось, что человек взрослый лежит. Конечно, он в ярости. Мы даже не могли предполагать. Там подальше есть специальная трасса для снегокатов».
Можно ли в этом случае говорить о состоянии аффекта у
Властимир Назыров, потерпевший: «Начал бить меня, я начал бороться, тоже его ударил. Слабо, как мог. Потом я упал, и все. Когда Максим подбежал, он его отвлек, тот начал угрожать Максиму, что тоже его изобьет».
Шушарин же после происшествия как ни в чем не бывало продолжил кататься на лыжах с семьей. Очевидцы встретили их в тот день и спокойно обедающими в кафе. Искать пострадавшего мальчика, судя по всему, не собирались, пока следователи не завели уголовное дело и не установили личность мужчины. В итоге
Если экспертиза покажет, что у школьника травмы средней степени тяжести, то статью «Хулиганство», по которой идет расследование, могут переквалифицировать на более тяжкую.

