Обманутые клиенты ушлого риелтора и ее партнера по бизнесу, по совместительству матери, добиваются справедливости и пытаются вернуть свои деньги, которые они потратили на несбывшиеся ожидания. Кристина Семёнова создала огромную клиентскую базу благодаря привлекательным условиям сделки. Люди доверяли, а в итоге своего не получили. Пострадавших много от Алтайского края до Москвы. Но привлечь к ответственности менеджера по недвижимости оказалось не так просто.
В дом
Владислав Вьюнов, потерпевший: «Изначально мы внесли деньги ей за то, чтобы она оказывала услуги. Первые 100 тысяч, а потом постепенно разные варианты подбирала, мы вносили брони. В общей сумме получилось 980 000».
Сто тысяч себе, все остальное — застройщику. Так риелтор Кристина Семёнова говорила всем клиентам. В действительности же деньги поступали на банковскую карту ее матери, которая являлась номинальным директором как бы агентства недвижимости.
Снежанна Тараненко, потерпевшая: «Все взаиморасчеты, все договоренности были через Кристину, но руководителем организации была ее мать».
Как выяснилось, мать и дочь вели кочевой образ бизнеса, обманывая людей по всей стране: от Алтайского края до Москвы. Причем, согласно открытым данным, посвятили этому годы и накопили долгов перед клиентами свыше 40 миллионов рублей.
«Взяла деньги на первоначальный взнос и в день сделки просто пропала. В итоге ни квартиры, ни денег. В общей сложности Семёнова Кристина должна мне 3 миллиона рублей», — рассказывает еще одна потерпевшая.
В списке жертв Семёновых как минимум 50 человек — это только те, у кого на руках есть расписки. В них риелтор давала клятвенное обещание вернуть все средства, но как только приходил час расплаты, забывала о их существовании.
Теперь Кристине Семёновой самой нужен юрист, а точнее адвокат по уголовному праву. Ее подозревают в мошенничестве в особо крупном размере, дело уже начали рассматривать в столичном суде. Подсудимая предпочитает на заседания не приходить.
Многочисленные потерпевшие надеются, что у Семёновой будет такой же процент на успех в суде, какой она им обещала по ипотеке. Так или иначе, сейчас главной задачей остается вернуть деньги за несбывшуюся мечту о недвижимости.

