Семья Красновых не может попасть в свою квартиру в Люберцах. Супруги приобрели ее некоторое время назад у пожилой пары. Пенсионеры производили самое приятное впечатление, объяснили, что им нужны деньги, чтобы уехать за границу к детям. Но не исключено, что планы у продавцов были совсем другие. Почти сразу после сделки они направились в полицию.
Утренние тренировки для Ксении Ганич стали ритуалом, без которого обойтись невозможно. У девочки тяжелая форма искривления позвоночника. С каждым годом ей все труднее передвигаться и преодолевать большие расстояния. Чтобы
Бывший хозяин жилплощади Сергей Чечета, который продал родителям Ксении ту самую квартиру, не дает новым владельцам ступить даже на порог, всячески препятствует и просит уйти. Началось все еще в марте прошлого года, когда Инна (мама Ксении) узнала, что в квартире прописаны несколько человек.
Инна Краснова, потерпевшая: «Мы начали подготовку к сделке. Ну, так как мы ничего в этом не понимаем, мы, естественно, риелтора взяли, который начал проверку чистоты квартиры, людей, вообще все проверять начал. Все было нормально. Единственное, что было не так, это то, что жильцы были прописаны в ней».
Они обещали выписаться в самые короткие сроки, рассказывали, что хотят поскорее переехать к сыну в Канаду, именно поэтому им так срочно нужны были деньги. Инна пожилой паре поверила, но все равно решила обезопасить себя и часть денег за квартиру положила на банковский счет. Эти средства пенсионеры должны были получить только после того, как женщина вместе с супругом вступит в права владельцев.
Инна Краснова: «Через пять дней мне пришло СМС о том, что документы готовы. Право собственности ко мне перешло, аккредитив в этот момент открывается. Она в этот же день мне звонит и говорит, что тоже получила СМС и готова уже бежать за деньгами».
Казалось бы, все счастливы. Сергей вместе с супругой получил деньги, а Инна — квартиру, в которую она должна была заехать вместе с семьей. Однако женщине практически сразу позвонили уже бывшие хозяева жилплощади и рассказали, что стали жертвами мошенников, следовательно, сделка недействительна, никуда съезжать они не будут.
С тех пор у Инны нет ни жилья, ни денег. Вернуть полученные средства пожилая пара, по их словам, не может, потому что все отдали мошенникам. На протяжении полутора лет Инна вместе с супругом борется за справедливость в суде и параллельно продолжает оплачивать дорогостоящее лечение дочери. Впереди ее ожидает еще одно заседание, которое, возможно, поставит точку в затяжном споре.

