В суде Наро-Фоминска огласили приговор тирану, который убил свою бывшую жену. Равиль Османов расправился с женщиной у нее дома, бросил умирать и зачем-то поджег автомобиль. У них остался ребенок.
Для близких Евгении Лобановой каждое заседание в суде словно маленькая смерть. Обвиняемый в убийстве Равиль Османов закрывает лицо листами А4, но его злой взгляд исподлобья все равно можно заметить. Этот взгляд видела и жертва в свой последний день жизни, когда Османов набросился на нее с ножом и не оставил шансов спастись.
Совсем недавно родные собирались на годовщину смерти Жени. Установили на могиле памятник. На нем — девичья фамилия женщины. На этом настояла мать Елена, чтобы об убийце ей вообще ничего не напоминало.
Елена Лобанова, мать Евгении Лобановой: «Для нас она Лобанова для всех. Мы так решили».
Оставшись без единственной дочери, Елена растворилась в воспитании внука. Она стала опекуном для пятилетнего мальчика, который в одночасье осиротел.
Елена Лобанова: «Было очень страшно, когда он мне говорит: „Бабушка, я хочу к маме“. Я даже не знаю, что сказать. В эти моменты я говорю ему: „Мама нас видит, мама за нами стоит. Мама тебя спасает“».
Эта трагедия развернулась в прошлом сентябре. К тому моменту Женя и Равиль уже стали друг для друга бывшими супругами. Женщине надоели постоянные скандалы и откровенная тирания. Но Османов ее не отпустил. Приехал в загородный дом на разговор, не совладав с эмоциями, начал беспощадно колотить. Схватился за нож. Единственный удар — в шею — стал для несчастной роковым.
После Османов вызвал скорую, сообщив только часть информации — что избил супругу. Пока медики спешили на вызов, он закрыл дом на ключ,
Больше всего не укладывается в голове тот факт, что по образованию Евгения Лобанова — психолог. Она прекрасно ориентировалась в поведенческих паттернах и психотипах и понимала, что поведение мужа ненормально. С одной стороны, жаловалась маме на угрозы и страх убийства, с другой — всякий раз забирала из дежурной части заявления.
Прокручивая в голове все эти страшные события, Юлия Икерт, которая тоже
Юлия Икерт, бывщая жена Равиля Османова: «Это преднамеренное жестокое убийство. Человек все это предусмотрел. Он поехал туда на такси, а не на машине».
Османов настаивал, что это был аффект, но медики признали его полностью вменяемым. Суд приговорил его к 12 с половиной годам в колонии строгого режима. Матери убитой он должен выплатить шесть миллионов — в эту сумму входят моральная компенсация, оплата похорон и даже поминального стола. Суд учел все траты семьи.

