Звезда шансона, автор культовой песни 90-х «Молодая» Ефрем Амирамов умер в реанимации. 15 октября с ним простились в Израиле.
С легендой шансона простились на его исторической родине — в израильском городе Реховот. На местном кладбище собрались десятки людей, многие приехали издалека. По еврейской традиции Ефрема Амирамова хоронили в саване.
Вдова Ирина безутешна от горя. Дочка Лея, едва сдерживая слезы, произнесла последние слова знаменитого отца.
Лея, дочь Лея: «Я не успел успеть».
Тело Ефрема Амирамова транспортировали в Израиль из его родного города Нальчик, где музыкант провел свои последние дни. Он умер в реанимации республиканской клинической больницы от сепсиса, который возник на фоне рака крови.
Наталия Гулькина, едва узнав о смерти друга, сразу написала его вдове Ирине. Та и рассказала, как уходил из жизни ее знаменитый муж.
Наталия Гулькина, певица: «Нехорошо стало именно с желудком.
А вот менеджер шансонье Марина Кунижева уверяет, что рядом с Амирамовым никого не было в момент приступа.
Марина Кунижева, менеджер: «Вечером, находясь дома один, позвонил мне, сказал, что у него колики сильные, прямо до жжения. На следующий день просто резко стало ухудшение. Организм не справился. Находилась рядом я, все это время находилась рядом я».
В своем последнем интервью шансонье признался, что давно ушел от жены.
Пишут, что Ефрем Амирамов перенес два инфаркта и инсульт, но продолжал выходить на сцену и выступал только живьем. Музыкант написал более 400 композиций, а публика неизменно просила на бис «Молодую».
Наталия Гулькина: «Это человек, который согрел теплом сердца многих женщин, мое в том числе».
Катя Лель, которая тоже родом из Нальчика, вспоминает, как Амирамова боготворили на родине.
Катя Лель, певица: «„Молодая“ — это песня, которая гремела. Он всегда был настолько деликатным и очень добрым. Он никогда не делал вид, что он старше или
В последний путь Ефрема Амирамова проводили аплодисментами. Могила шансонье по еврейским канонам усыпана камнями,
символизирующими вечность. Ему было 69 лет.
Все выпуски программы «Ты не поверишь!».

