Эксперты дадут оценку состоянию и поступку мужчины, который выкинул трехлетюю дочь из окна четвертого этажа. Андрея Андреева заключили под стражу в зале суда. На заседании по избранию меры пресечения он вел себя неадекватно. С подозреваемого даже не сняли наручники.
Почти сразу как Андрея Андреева завели в зал суда и усадили на скамью, стало понятно, что он не осознает, где находится. Бессвязная речь, повторяющиеся судорожные движения, резкие неожиданные жесты и гримасы, блуждающий взгляд. То, что наручники с Андреева не стали снимать даже в изолированной ударопрочным стеклом кабине, совершенно оправданно. Конвой вообще не спускал с него глаз. Навредить подозреваемый мог и себе самому.
Этот человек хотел убить маленькую дочь. Трехлетнюю девочку он выбросил с балкона вслед за одеждой и бытовой техникой. Она чудом выжила, но врачам пока не удается стабилизировать состояние малышки.
Знакомые и родственники Андреева теперь гадают — он болеет или притворяется. Специалисты в области психиатрии полагают, что так сыграть нельзя и поведение задержанного похоже на острый психоз.
Наталья Барбар, психотерапевт: «Возможно, у него серьезное психическое заболевание, возможно, у него шизофрения, возможно, у него расщепление личности. То, как он ведет себя в суде, больше похоже на симуляцию. Потому что он слишком демонстративно показывает
Версию с наркотиками и алкоголем эксперты отмели — в крови ничего подобного не найдено.
В день, когда мужчина совершил преступление, все началось с метания из окна различных предметов — бытовая техника, мебель. В течение нескольких минут из окна летело все подряд. А потом камера наблюдения соседнего дома запечатлела страшный момент — из окна вылетела девочка, которую отец вышвырнул заодно со всем остальным.
Услышав отчаянный крик малышки, соседи сразу вызвали все экстренные службы. Скорая увезла ребенка в больницу с тяжелейшими травмами. Помощь материальная и психологическая понадобились маме, которая в момент трагедии оказалась за пару тысяч километров от дома. Она возила старшего сына в санаторий. В аппарате уполномоченного по правам ребенка помогли женщине вернуться ближайшим самолетом.
Ольга Панчихина, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан: «Ей было очень тяжело. Большое расстояние, ты знаешь, что с твоим ребенком произошло, но ты никак не можешь оказаться здесь и сейчас там, где твой ребенок».
Сейчас главное, чтобы организм девочки справился. Врачи от нее не отходят.
Константин Нигматуллин, и. о. заведующего детским нейрохирургическим отделением ГДКБ №17: «Бригадой нейрохирургов проведена двухчасовая операция. После операции ребенок находится в реанимационном отделении. Состояние оценивается как крайне тяжелое».
По поводу дальнейшей судьбы ее отца — Андрея Андреева — уже сейчас почти все понятно. В колонию человека в таком состоянии отправлять бессмысленно. Душевными заболеваниями занимаются учреждения совсем другого закрытого профиля. Если версия о психиатрической болезни подтвердится, в клинику принудительно суд и отправит обвиняемого.

