Компания «Health&Nutrition» станет «Логикой молока». Этой фирме принадлежат российские активы Danone.
Бывшая российская «дочка» Danone в России сменит название. Компания «Health&Nutrition» — под таким брендом она была известна в период временного управления — станет «Логикой молока». Об этом сообщает РБК.
Заявку на регистрацию нового товарного знака фирма подала еще в июле, а в сентябре — зарегистрировала домены с таким именем и логотип (зеленую каплю с первыми буквами названия).
Новый бренд, подчеркивают в компании, подчеркнет качество из продуктов. Переименование стало итогом локализации бизнеса. При этом изменится только публичное имя — официальные названия юрлиц останутся теми же, что и раньше.
Председатель совета директоров компании Руслан Алисултанов ранее объяснял РБК, что название «Health&Nutrition» не соответствует позиционированию фирмы и ее локальной стратегии. Кроме того, бренд «Логика молока» должен отражать основные ценности компании, среди которых — научный подход и забота о потребителе.

