Запад всё интенсивнее продолжает сам себя накручивать на тему мнимого нападения со стороны России. Масла в огонь добавляет Киев. Неудачи на фронте толкают идти ва-банк . Излюбленные способы − фейки и провокации.
Попытка спровоцировать Россию на активные действия — мнение Владимира Путина о захвате нефтеналивного танкера у берегов Франции. Судно, вышедшее из Приморска Ленинградской области, следовало в Индию под флагом третьей страны и с международным экипажем.
Формальными поводами для задержания стали инциденты с несколькими беспилотниками над аэропортами Дании, якобы запускали их с этого танкера, но доказательств, естественно, никто не нашел. Однако происшествие дало лишний повод Европейским лидерам собраться накануне в Копенгагене и подискутировать о «страшной угрозе» со стороны России.
«Мы находимся в состоянии конфронтации с Россией, которая уже несколько лет является очень агрессивным игроком в нашем информационном пространстве, как мы видели в контексте выборов и в других ситуациях, которая усиливает свои кибератаки и которая сегодня, как мы ясно видим, провоцирует наше воздушное пространство», — заявил президент франции Эммануэль Макрон.
Макрон без четких доказательств принадлежности хоть одного
Лобызается Зеленский только с теми партнерами, кто готов давать Украине деньги. С такими странами, как Венгрия, премьер которой не раз говорил о необходимости переговоров с Россией, приходится действовать исподтишка. Например, обвинив ее в нарушении воздушного пространства Украины.
Сейчас, по сообщениям Службы внешней разведки России, в Киеве хотят воспользоваться моментом по полной программе, готовят инцидент с беспилотниками, собранными из обломков наших сбитых «Гераней», а также акцию с якобы российской диверсионной группой на территории Польши.
Варшаве таким спектаклям даже подыгрывать не надо. «Это наша война. Не только
Слова о надвигающейся «войне» с Россией, которые западные лидеры повторяют как мантру, Путин назвал чушью. Поверить в то, что Россия вынашивает планы конфликта с НАТО, просто невозможно.
Россия не раз предлагала Западу вместе работать над единой архитектурой безопасности, и даже дважды мы были готовы ко вступлению в НАТО. Но, как отметил Путин, «оба раза мы фактически получили отказ, причем с порога».
Сейчас Европа собирает уже

