Дорожные службы отреагировали на многочисленные претензии водителей и вышли на трассу «Кола» с ликбезом. Там ведется ремонт, закрыты две полосы. Естественно, скапливается пробка, которая порой достигает пяти километров. Сегодня специалисты решили рассказать, как проходит ремонт, почему работы иногда приостанавливают и что такое «отдых» бетона.
Сбавлять газ и набираться терпения водителям, которые следуют по трассе «Кола» в Петербург, приходится в районе поселка Разметелево. Оттуда до ремонтируемого участка дороги порядка трех километров, и это расстояние машины преодолевают урывками со скоростью
На
Жители населенных пунктов Колтушского городского поселения негодуют. Мурманское шоссе для них сегодня — единственная возможность попасть в Петербург и обратно домой.
Александр Горожанин, житель массива
Утренний путь на работу в Петербург из Всеволожского района Ленобласти и вечернее возвращение домой стали дольше.
Татьяна Лалазарова, житель поселка Рыжики: «Каждый выезд теперь вместо 15 минут до КАДа занимает минимум час».
Малочисленность или вовсе отсутствие рабочих на путепроводе дорожники объясняют строгим соблюдением технологии.
Максим Останков, заместитель директора по производству
После установки нового деформационного шва его зальют бетоном. Процесс формирования займет семь суток. За это время смесь набирает более 70% прочности. Если конструкцию нагрузить раньше, придется переделывать.
Александр Ковалёв, производитель работ
Пока бетон застывает, говорят дорожники, людей много не нужно. Специалисты успокаивают, что срок окончания ремонта, который прописан в контракте 1 ноября, максимальный. Подрядчик заявляет, что постарается заменить деформационные швы на путепроводах как можно быстрее, но месяца два автомобилистам придется либо терпеть, либо пользоваться альтернативным транспортом.

