Ралли «Шелковый путь» подошло к середине. Экватор гонки, который организовали на территории Монголии, преподнес немало сюрпризов. Несмотря на простой участок с бескрайними плато и долинами, экипажи были вынуждены проверить свои машины на прочность.
Участники международного ралли «Шелковый путь» добрались до Монголии. Это еще только полпути, но сразу несколько фаворитов уже потеряли все шансы на победу.
МАЗ против КамАЗа — классическое дерби «Шёлкового пути» и главная интрига каждого ралли. Инженеры КамАЗа верны бескапотной конструкции.
У МАЗов же конструкция классическая: с ней автомобиль хуже летает, но лучше чувствует себя на лихих поворотах и узких трассах, да и двигатель проще чинить — достаточно лишь откинуть капот.
И всё же на «Шелковом пути» главное не то, как собрана машина, а как ей управляют. Один из первых этапов гонки проходил по сырому башкирскому лесу. Чисто технически преимущество тут должно было быть за белорусами, но пилоту Павлу Мурылёву не хватило опыта езды по мокрому покрытию. В итоге он вылетел с трассы и не смог выбраться без помощи эвакуаторов. Времени экипаж потерял столько, что на победу больше не претендует.
Практически зеркальная ситуация у
На экваторе ралли первую строчку таблицы удерживает

