Самый современный комплекс по перевалке и хранению топлива «Газпром нефти» сегодня раскрывал секреты. На производство в рамках международной стажировки Санкт-Петербургского экономического университета приехали 30 студентов из Китая и Томска.
Учебный день для гостей из Китая начинается с практики переодевания. На нефтебазе обязательный
На топливном терминале «Гладкое» сегодня встретились студенты из нескольких вузов Китая. Они проходят летнюю стажировку в Петербургском экономическом университете, а на практике — с российскими технологиями нашли общий язык и даже обзавелись русскими именами.
В составе делегации из Поднебесной девушки явно в большинстве. И этому есть объяснение. Современная транспортировка и хранение моторного топлива не требуют грубой мужской силы. Все процессы автоматизированы. Например, этим флагманским терминалом «Газпром нефти» с оборотом миллион тонн в год управляют всего четыре человека из операторной комнаты.
Здесь разгружают до 60 цистерн ежедневно. У каждой марки топлива свой путь в один из
Денис Бобин, первый заместитель гендиректора «Газпром нефть Терминал»: «Место для этого терминала было выбрано потому, что это единственная база, которая обеспечивает топливом все заправочные станции
На каждом этапе перегрузки — контроль качества. Например, чтобы проверить октановое число, бензин заливают в настоящий американский двигатель.
За тем, чтобы в моторное топливо не попало лишнего, следит лаборатория. Пробы изучают на входе в резервуар, на выходе и с загрузкой первого бензовоза. Эта процедура вызывает особый интерес.
Чао Син, участница экскурсии на топливный терминал «Гладкое»: «Обычно в Китае отгрузкой топлива занимаются непосредственно
Ежедневно отсюда уезжает почти полторы сотни бензовозов, но гости и сотрудники этого словно и не замечают.
Самое удивительное в этой экскурсии не технологии и оборудования, а то, что на территории нефтебазы совершенно не пахнет топливом. Все пары специальные насосы собирают в резервуары. Там они компенсируются и очищаются. Получается до 3 тонн

