Дональд Трамп после ударов по ядерным объектам Ирана подорвал собственный имидж миротворца, с помощью которого он победил на выборах президента США.
Берни Сандерс, политик США: «Эта новость, которую я только что услышал, не только тревожит вас всех, но и является крайне грубой и незаконной. Вы все знаете, что единственный субъект, который может втянуть эту страну в войну, — это Конгресс США. Президент не имеет на это права!»
Хэл Кемпфер, аналитик по национальной безопасности: «Война уже идет между Израилем и Ираном, и США в нее только что вступили. Вопрос в том, насколько она с нашим участием теперь расширится?»
Трамп обещал, что вместо внешних кампаний страна будет заниматься внутренними проблемами, а за возможный конфликт с Ираном ради переизбрания он даже критиковал в 2011 году Обаму. «Единственный способ для нашего президента переизбраться — это начать войну с Ираном. Разве это не жалко», — говорил в 2011 году Трамп.
При этом Иран пытался быть честным, и даже в отличие от Израиля, подписал Договор о нераспространении ядерного оружия. Израиль никаких обязательств не давал и себя в ядерных разработках не ограничивал.
Мэтт Геттц, политик США: «Если уж мир так интересуется секретными ядерными программами на Ближнем Востоке, то там есть одна страна, которая не допускает на свои объекты никого из инспекторов МАГАТЭ. Это Израиль».
Прежде давний сторонник президента Мэтт Геттц заявил, что Трамп, стань посредником в
Дональд Трамп, президент США: «Они должны были бы дать мне Нобелевскую премию за Руанду, Конго, Сербию, Косово. Индия и Пакистан! Я должен был получить ее 4 или 5 раз… Но мне не дадут Нобелевскую премию, потому что ее дают только либералам!»
Остальной же мир удивляется постоянству: кто бы ни оказался в Белом доме, долг страны неизменно продолжает расти, а бомбы продолжают падать.
Все выпуски программы «Итоги недели».

