Транспортный узел рядом с «Лахта Центром» близок к развязке. На строительной площадке будущей трассы М32 через Приморское шоссе и железную дорогу Сестрорецкого направления начали монтировать ключевой объект двухуровневый путепровод.
У «Лахта Центра» набирают высоту первые опоры и подпорные стены для новой магистрали М32. Для возведения почти километрового искусственного сооружения потребовалось обустроить буронабивные сваи глубиной до 38 метров.
Конструкция будущей развязки включает 23 железобетонные опоры. Каждая высотой с трехэтажный дом. Сооружение рассчитано на интенсивный трафик.
В результате реализации проекта четырехполосная автодорога протяженностью 7,7 км станет частью транспортного каркаса
Сборка пролетных металлоконструкций стартовала в мае. Сейчас их закрепляют на временных опорах с последующей установкой на высоте. Фактически развязка с Приморским шоссе и с путепроводом через железную дорогу Сестрорецкого направления пройдет по воздуху. Это один из самых сложных этапов строительства трассы. Объект протяженностью более семи километров начали возводить в январе.
Стратегическое значение строительства трассы М32 крайне высоко. В дальнейшем она вместе с трассой М49 и дублером Приморского шоссе М1 сыграет важнейшую роль в транспортном обеспечении мегапроекта