Перед судом предстал подозреваемый в изнасиловании девочки в Нижегородской области. Но мать и дочь внезапно поменяли показания и заявили, что преступление совершил другой человек.
Мать девочки, ставшей жертвой педофила, пытается спасти от наказания обвиняемого в преступлении. Светлана (имя изменено) работала помощницей по хозяйству в доме Геворга Оганесяна и жила с ним под одной крышей вместе с дочкой. О том, что дочь — жертва сексуального насилия, матери рассказали врачи.
Мать потерпевшей: «Сделали дочери Манту, оказалась большая, ее положили с подозрением на туберкулез в больницу. И когда стали обследовать, нашли венерические болезни. Узнали, что она не девственица… Потом я увидела просто глаза Оганесяна и просто уже на все 100 процентов поняла, что была права, что не он это сделал».
Прямо в больнице
Следователи допускают, что на девочку было оказано давление и ее мать неспроста стала защищать обвиняемого.
Пенсионера из Чувашии допросили с использованием полиграфа, провели обыск. Новая версия подтверждения не нашла.
Почему мать и девочка резко изменили показания, еще предстоит выяснить. Следователи не исключают вариант подкупа. Хотя сама мать это категорически отрицает и говорит, что просто не хочет, чтобы в тюрьму сел невиновный. Адвокат Оганесяна настаивает на том, что в деле недостаточно доказательств вины ее подзащитного.
Карина Гарибян, адвокат: «Все обвинение строится на словах девочки. Определить давность свершения преступления не представляется возможным. Это могло быть и ранее, и буквально накануне подачи заявления».
Суды проходят в закрытом режиме.
Помимо психологической травмы, которую получил ребенок, есть и другие непоправимые вещи. После обследования врачи пришли к выводу, что школьница, заразившаяся венерическим заболеванием, никогда не сможет иметь детей.