Больше двух миллионов рублей будут стоить пластические операции, которые нужны, чтобы восстановить лицо Ольги Щигоревой. Мужчина в ресторане по непонятным причинам ударил ее стеклянным стаканом, повредив сухожилия и мышцы. Денис Питюль за это отправится в колонию почти на пять лет.
Год спустя они зажили, но чтобы вернуть прежнюю красоту, нужна сложная пластическая операция. И не факт, говорят врачи, что рубцы исчезнут.
Ольга Щигорева, потерпевшая: «Обкалываю, делаю шлифовки, постепенно готовлюсь к операции. Рубцы, шрамы стали значительно меньше видны, а самый большой не поддается никакой шлифовке — его убирать только операбельно».
Своего обидчика девушка знает, но они не состояли ни каких любовных отношениях, как может показаться на первый взгляд. А потому вспышка агрессии Питюли ей совсем непонятна. Лишь потом выяснилось, что у нападавшего был конфликт с ее давним знакомым. Но неадекват предпочел разобраться с дамой. А когда за девушку вступился посетитель, он стыдливо ретировался. Однако этого персонажа давно знают, его нашли быстро и предъявили обвинение по нескольким уголовным статьям.
Неисправимый хулиган и дебошир, как отзываются о нем местные, несколько раз был судим, в том числе за убийство. В 2011 году он получил 10 лет строгого режима за нападение с ножом на знакомого — тоже в ресторане. Зачем он накинулся на Ольгу, да еще решил снять инцидент на видео, он так и не смог толком объяснить.
Пострадавшая выдвинула против Питюля иск на миллион рублей. Ольга воспитывает сына одна и для нее суммы на реабилитацию просто неподъемные. Первое время она думала, что рубцы на лице так и останутся с ней на всю жизнь и очень переживала. Суд постановил выплатить 347 тысяч, из которых 47 тысяч — это физический вред. Но больше всего она не согласна с главным решением и оправдательным вердиктом по статье о хулиганстве. Суд приговорил Питюлю к четырем годам и десяти месяцам колонии строгого режима.
Ольга Щигорева: «Денису запрашивали 10 лет. Из этих 10 ему не дали половину. У этого человека была не одна судимость, также у него идет рецидив, у него не одна статья. Для него это очень мягкий и слабый приговор».