Знаменитости в студии шоу НТВ «Звезды сошлись» обсудили трагедию в семье Екатерины Шавриной у певицы умер единственный сын.
Феликс Царикати, заслуженный артист РФ: «Знаю Екатерину 34 года, ездил с ней на гастроли. И я не знал, что у нее был сын».
Лера Кудрявцева: «Я тоже не знала, что у нее есть сын».
Наталья Гвоздикова, народная артистка РФ: «Если предположить, что дочки у нее были успешные, на фоне этих девочек, которых она также воспитала и родила, возможно, ей было больно говорить о том, что происходит с сыном, мужчиной».
Александр Толмацкий, продюсер: «Здесь был внутренний конфликт, ведь наркотик — это такое серьезное зло. То, что произошло, — это следствие употребления… Она этого очень стеснялась, и это была ее ошибка. Надо было продолжать гордиться, надо было пытаться, надо было мотивировать своих детей исправлять их ошибки».
Ольга Спиркина, актриса: «Мамы чувствуют свою вину за то, что ребенок
Александр Толмацкий: «Вы не правы, многие мамы пытаются оправдать действия своих детей, и когда они пытаются это делать, это только усугубляет наркотическую зависимость. Она, судя по всему, не брала свою вину».
Мария Арбатова, писательница: «Наркотик не приходит в закрытую дверь, там должна оставаться щель с детства. У родителей на любом этапе есть возможность пойти на систему „12 ступеней“».
Гости студии задались вопросом, зачем надо было скрывать сына, если надо было заняться его здоровьем?
Александр Толмацкий: «Да, не оправдывать его действия, не скрывать».
Мария Арбатова: «Понятие созависимость — понятие медицинское. Созависимая мама, которая прячет, не видит, которая не хочет знать, — это толчок к тому, чтобы зависимость развивалась».
В минувшее воскресенье во владимирской исправительной колонии строгого режима скончался сын Шавриной —
Все выпуски программы «Звезды сошлись».