Праздник в честь годовщины Победы стал поистине грандиозным и представительным Москву посетили почти три десятка глав иностранных государств.
В шествиях «Бессмертного полка» приняли участие около двух миллионов человек. Речь идет о тех, кто вышел с портретами героев на улицы. Но акция проходила и в
Борис Пешняк, управляющий директор департамента медиа Объединенной компании Wildberries & Russ: «Это более 150 городов России, более 30 тысяч цифровых конструкций, причем не только в классической наружной рекламе, но это и метрополитены, инфраструктура Российских железных дорог, и аэропорты. Мы собрали все фотографии героев, которые надо было прислать к определенной дате. Потом мы сформировали электронный „Бессмертный полк“. И вот уже второй год подряд „Бессмертный полк“ — на всех цифровых конструкциях по всей России».
Акция в этом году впервые транслировалась и в пунктах выдачи заказов Wildberries, а фасады в Москве превратили в экраны для праздничных проекций. На здании мэрии были поздравления, анимация, архивные материалы, а на Доме правительства — изображение монумента
А около Музея Победы в Москве завершился автопробег, приуроченный к празднику. По столице проехали около 200 советских автомобилей и мотоциклов, среди них которых были и легендарные модели «Чайка» и «Победа».
Статья
27 мировых лидеров посетили парад Победы